Неожиданно убить противника, заранее зная где он, один ли он, с какой стороны бежит и не спидхак ли он, вх ли он).
Скажите это не реально, это возможно только с вх или с использованием других не разрешенных припоратов. А вот и нет. Представьте, что это дано каждому кто использует наушники в игре Point Blank. Представляю вашему вниманию тактику применения возможности слышать и использование этого против тех кто не слышит).Введение и подготовка
В игре отличный звук позволяющий нам слышать любые эффекты: топанье разъяренной толпы штурмовиков бегущей за тобой, взрыв гранаты под ними, или лязганье карабинов на одежде, когда вы крадетесь к зазевавшемуся снайперу чтобы отомстить за всех штурмовиков не добежавших до него. Так почему же не использовать это во благо себе. Так что нам понадобится для этого? Совсем не много, возможность слышать и наушники. Со слухом все понятно, а вот наушники.
Многие скажут, берем самые дорогие и навороченные, и будут только отчасти правы. Как оказалось на практике возвращать отцов, донатов, читаков и прочих кто попал под раздачу на их респ для переподготовки или ожидания следующего раунда можно и с дешевой подделкой. Начнем с настройки уровня громкости.
Я выставил в игре по максимуму, а в меню игры убрал музыку, чтобы не отвлекала, к контузии от взрывов грены в игре привык быстро. Теперь отличить звук в игре издаваемый при беге по бетону, ковру, деревянной лестнице, стеклянному потолку не составит никакого труда. Не вижу смысла описывать все точки на картах подробно, так как действия в большинстве случаев сводятся к одному и тому же. Затаился и слушаешь, заранее предпринимаешь действие, будь то стрельба, удар ножом или кидание гранаты. Самые интересные по моему мнению буду описывать более подробно, другие менее.
Командный/Выживание
Библиотека
Библиотека, режим командный
При желании и небольшой тренировке можно услышать все. Итак, Мы в библиотеке, режим командный. Повсюду топот и взрывы. Поднялись по лестнице до двери на крышу и давай постреливать бегающих внизу жертв, вам хватает ловкости уклонять голову то пуль летящих снизу, и разъяренные восставшие противники решают, пробежав по крыше убить вас.
Но не тут то было звякающие шаги по стеклянной крыше слышны отлично, можно заранее выпрыгнуть из-за двери стреляя на опережение, можно посложнее, застрелить через дверь благо она простреливается (точка 1, далее (1)). Долго находится на одном месте вам не советую, ведь выработавшийся, не без вашей помощи, рефлекс у ваших противников постреливать в проем на крыше долго жить вам не обещает. Поэтому мы бежим вниз к шкафам (к тем которых много), где совсем недавно бегали ваши жертвы (2). Прячемся за одним из шкафов, лучше присесть (Ctrl), так чтобы видеть бегущих по крыше, и выбегающих снизу из коридора, по лестнице с чужого респа.
Приноровившись здесь можно сносить хэды всем кто пытается повторить ваш первый фокус с проемом на крыше. И ничего не подозревающим выбегающим с нижнего проема штурмовикам, расстояние там большое, народу бегает повсюду много, всюду хаос и неразбериха, вас не сразу заметят). А если заметят захотят обойти сзади и всадить вам нож в спину, а то и всю очередь с калаша. К тому времени ваш ник запомнится уже многим как вариант все готовы будут это сделать не задумываясь. Но подбегая к вам с топотом из-за шкафов они умрут еще быстрей.
Определять с какой стороны шкафа к вам бегут, спрыгнули ли с грохотом с верхних перил или еще каким изощренным способом вам не составит труда (лишь немного опыта). Услышал- значит предупрежден, валим обиженных на опережение, можно и через шкаф а то и через два, такой наглости они не ожидают. Для своей защиты можно использовать грены, кидая их в пустые проемы заранее, когда чувствуете что они вот вот вернутся отомстить, для пущей убедительности можно задымиться, пускай ищут вас как слепые котята. Вам при этом достаточно слышать. Повторяя мои тренировки видеть вам скоро не надо будет совсем).
Спрятавшись за дверью коридора первого этажа (3), можно на слух расстреливать через дверь приближающихся соперников. При хорошем напоре ваших сослуживцев, заняв позицию на балконах центрального холла (4), можно принести огромный вред команде соперника. Вслушиваясь, что твориться за углом, можно взорвать гранатой кучку снайперов, убить парочку нерасторопных штурмовиков, а так же выполнить миссии с ножом, но долго пожить здесь вам не удастся, поэтому долго не задерживайтесь и ищите другое место.
Библиотека режим выживание
Все мой приемы ничто, если вы сами издаете шума больше чем другие, поэтому учимся использовать режим стелс) (Shift). С ситуацией когда все ваши уже погибли и смотрят как же вы теперь один против одного двоих троих (вы же не бог) справитесь. Но теперь нет топота вашей команды и всюду рвущихся снарядов, и вы двигаетесь чуть побрякивая карабинчиками на одежде (почему не совсем в тишине? Спросите разрабов, а с другой стороны не много ли вы хотите).
Теперь в почти полной тишине услышать противника не составит труда. Например, засев в коридорчике ведущем на крышу (5), можно слышать как кто-то бегает под вами и определить с какой стороны и по количеству топота сколько их и если вы ясновидящий, что они задумали. И наоборот находясь снизу слышать что происходит сверху. Использовать слух и красться можно повсеместно, но в пределах разумного. Посмотрел бы я на вас крадущихся на открытом хорошо простреливаемом пространстве, неприятный звяг в ушах от слетевшей каски и лопнувшая как арбуз голова, вам обеспечены.
Пригород
Точка (1) за углом. Точка (2) за машиной. Точка (3) за углом. Точка (4) за углом. Точка (5) за углом. Точка (6) непосредственно я ящике. Точка (7) за углом. Точка (8) за ящиком. Точка (9) за БТРом.
Портовый склад
Точка (1) в уголке. Точка (2) в уголке. Точка (3) за углом. Точка (4) за коробками спиной к ним. Точка (5) в уголке. Точка (6) за углом. Точка (7) за углом.
Восточная зона
Карта уникальна тем, что можно словить пулю снайпера, так и не поняв откуда стреляли). Именно поэтому сидеть на одном месте здесь почти негде. Точка (1) на перилах верхнего этажа. Точка (2) за ящиками на крыше.
Разгром
Карта маленькая максимум для восьми человек, что позволяет отлично слышать кто где.
Точка (1) за углом контейнера. Точка (2) за углом контейнера. Точка (3) за контейнером. Точка (4) сидя за ящиком.
Полуночная зона
Карту надо было назвать ночной зоной, потому что если ваш монитор отсвечивает солнышком то на ней не будит видно почти ничего (если не ЖК). Поэтому чем больше мы дымим, тем меньше вероятность, что снайперы в нас прицелятся. Точка (1) сидя за ящиком. Точка (2) за углом. Точка (3) на кирпичной подставке.
Станция метро
Точка (1) за углом. Точка (2) на сиденье вагона. Точка (3) сидя за ящиком.
Подрыв
Люксвиль
Вы почти профи слушаете там, слушаете сям, отличаете любой шорох. Мы на подрыве карта Люксвиль. Играем за КТ, засели в помещении зоны установки В рядом с балконом (4). По сути там два балкона разницы почти нет. Сидим, слушаем, никого не трогаем, выжидаем жертву, поглядываем на карту (M) анализируем с какой стороны она, он побежит. Слышим топот спрыгиваем, убиваем со спины. Прыгнули заранее (напугали до безумия) убили в лицо.
Несколько противников лучше в спину, их характерный топот ой как слышно. Учтите будите прыгать часто будите умирать мучительно), поэтому не повторяемся приемов много импровизируйте. Например спрятавшись тупо за углом, который над точкой A (3), где толпой бегают Т к точке B, берем в руки грену взводим чеку и ждем. Т обычно убедившись что бежать им безопасно и их никто ни ждет, постреливая и кидая грены впереди себя, с криком ура, бегут с огромным топотом в вашем направлении. Вы кидаете им грену определяя, когда и как они близко по звуку, всех вертких добиваете любым удобным вам способом. Кстати C5 здесь тоже будет не лишней.
Спрятаться за тумбой (1) и слушать приближение соперников не сложно, но все уже давно привыкли, что здесь кто-то сидит. Поэтому занимаем точку (2) и устраиваем небольшой сюрприз. На этой точке отлично слышно приближение как сбоку, так и сверху, так же можно определить, сколько пробежало поверху к точке В. При этом, не забывая, что мы полностью уязвимы со спины и требуется либо прикрытие, либо анализ ситуации путем просмотра карты или радара. Присев за сваленными шкафами (5), можно подкараулить немало народу. Занимаем позиции в коридоре (6), (7) непосредственно прислонившись боком к стене, так же принесут немало пользы, особенно если их занять одновременно с напарником. Сидя за тумбой перед базой Т (8 ), можно дождаться засидевшихся на базе, шаги по мягкому покрытию слышно хорошо. Залазим на синий ящик в помещении зоны установки В, и кладем всех кто пытается забежать из коридора, заранее услышав их приближение.
Позицию за углом (10) занимаем в следующем раунде после предыдущей) (9). По характерному писку установленной бомбы C4 легко определяется место ее установки. Играя за Т садимся за тумбу (11), и ждем самых быстрых и настойчивых КТ, кстати хоть тумба с виду маленькая, вокруг нее можно хоть бегать вприсядку оставаясь незамеченным). Вовремя оббегая по кругу стены позиции (12) можно в спину положить целую толпу. Покрытие под ногами, отлично позволит определить на слух с какой стороны оббегать. Итак позиция в большом коридоре (13), занимаем ее незаметно для КТ, чаще всего все из-за угла выглядывают в другую сторону, от нашей точки, ее проверить не так просто, да и лень, поэтому свои плоды она тоже приносит. Да кстати можно заметить что для Т я отметил меньше позиций, чем для КТ. Эта тенденция различна на других картах. Да и вообще нет никакой разницы кто займет их, позиции универсальны и подойдут любому, все зависит от ситуации.
Деловой центр
Точка (1) за баком. Точка (2) встать на маленький ящик и ждать выбегающих из двери. Легко определяется противник пробежавший сзади за стенкой в кафе 2В, можно принять соответствующие меры, оббежать как сзади через кафе 1В, можно спереди и через стекло убить в кафе 2В. Вообще уникальное место эти объединенные кафе 1В и 2В, покрытие пола в них позволяет ,бегая чуть ли не по кругу, обвести вокруг пальца нескольких противников.
Точка (3) прислонившись боком к стене. Точка (4) сидя под БТРом (называйте как хотите) позволяет вести огонь до точки А, прикрывать все подходы к точке В. Точка (5) за телефонной будкой, слышимость здесь отличная особенно всего что происходит над вами. Точка (6) за углом на верху. Точка (7) на выступе (что то вроде барной стойки). Точка (8 ) немного спустившись по ступенькам, через стекло отстреливая всех в центральном кафе. Точка (9) сюда можно добежать Т, и занять позицию в кафе 1В раньше чем КТ на точки (2)и (3).
Аванпост
Карта интересна наличием полноценных двух этажей, истребителем с пьяным пилотом на борту, полным отсутствием индикаторов на карте (М). Занять позицию в вертолете могут обе команды, кто быстрей добежит, но дела обстоят так что Т чуточку ближе бежать, поэтому обычно Т сидят внутри а КТ сбивают вертолет. Определить сходу где вертолет и кто в нем, карта не позволяет поэтому предположение, что в вертолете ваш, порой приводит к плачевным последствиям. Поскольку один этаж находится над другим и имеется много лестниц между этажами, раздающийся топот со всех сторон приводит в замешательство. Поэтому эффективных точек не так много и занимать их можно только с учетом того, что вас не снесут тут же с вертолета градом пуль. Точка (1) за углом. Точка (2) если удастся залезть на крышу можно поджидать во многих местах.
Разрушение
Карты разрушения такие как Гиран, Прорыв, Вертолеты предусматривают быстрый прорыв к объекту врага и его уничтожение. Не стану описывать какие то особе точки, передвигайтесь по карте прячьтесь за углами, укрытиями и опять продвигайтесь к цели, слушая при этом все, что происходит вокруг вас и оценивая ситуацию.
Про СХ и ВХ
Кстати об обещанном определении СХ и ВХ ников. Все просто, быстрое перебирание ногами и шорканье в промежности – это СХ).
Вас не слышат и не видят, и вы, ни как себя не выдавая, караулите жертву в различных местах. Вдруг решаете выглянуть посмотреть как там дела, без вас творятся и ловите пулю в голову. Или неожиданно хотите выпрыгнуть и напугать, а потом убить и в ответ получаете не беспорядочный разброс пуль (обычно от неожиданности шмаляешь пока обойма не опустеет) а выстрел в голову, как будто вас ждали, а не вы ждали, и так происходит не единожды, знайте это ВХ. Еще как вариант вас все время поджидает умелый Отец, но это маловероятно)
Заключение
Все описанные мной позиции не рекомендую применять без использования наушников, так как большинство из них будут почти бесполезны, а может быть и вредны. И я не в коем случае не навязываю тенденцию засесть и ждать, точки например очень полезны для передвижения между ними по карте, для временного укрытия, перезарядки, отдышаться), оценки ситуации. В этих позициях вас не застанут врасплох пока вы смотрите на карту и прочее.