К сожалению многие игроки считают что разброс - это отдача по горизонтали, точность - это авто аим... и так далее. В этой теме я постараюсь описать что обозначает каждая характеристика.
Характеристики оружия:
Урон в Point Blank
В жизни - Урон: (аналогично - Мощность оружия, Дульная энергия, Бронепробиваемость ) - максимальная толщина пробития сердечником пули стальной преграды, при котором сердечник имеет остаточную скорость, достаточную для потери 250 Дж в теле человека. С расстоянием, скорость, а следовательно и кинетическая энергия пули уменьшается под воздействием сопротивления воздуха.
В игре - от урона зависит какое количество жизней вы отнимите противнику, не всегда урон равен количеству жизней отнятых у противника.
Зависит это от:
Показателя оружия. Расстояние до противника. От места попадания в человека. наиболее больший урон ( в порядке убывания) при попадании в голову, грудь , живот , руки, ноги.
Как улучшить?
Скилы:
Скил «увеличение ур. Снайперского оружия» ( ветка снайпер ) – только у снайперских винтовок.
Купоны:
Камулятивные патроны +10% урона.
Экспансивные патроны +5% урона.
Маски:
Маска красного креста (маска генерала) +5% урона
Маска-череп +5% урона
Выстрелы в минуту в Point Blank.
В жизни - Выстрелы в минуту: (аналогично - Скорострельность) - Различаются: Боевая скорострельность — количество выстрелов в минуту, которое теоретически можно произвести с учётом операций прицеливания и перезарядки. Техническая скорострельность — количество выстрелов в минуту, которое производит оружие без учёта операций прицеливания и перезарядки. Темп стрельбы — техническая скорострельность автоматического оружия при стрельбе в автоматическом режиме.
В игре - от данного показателя зависит техническая скорострельность — количество выстрелов в минуту, которое производит оружие без учёта операций прицеливания и перезарядки. количество выстрелов в минуту в игре не равно количеству патрон выпушенных в минуту( вот такой вот парадокс)
Зависит это от:
Показателя выстрелов в минуту.
Скила «скорострельность» ( ветка налётчик ).
Как улучшить?
Скилы:
Скил «скорострельность» ( ветка налётчик ).
Точность ( разброс ) в Point Blank.
В жизни - Точность: (аналогично – меткость, разброс при стрельбе) - Вероятность (при наведённом оружии на цель) того, что пуля попадёт в цель.
В игре - иногда стреляя в противника мы видим что пуля уходит в другую сторону, хотя мы стреляем точно по прицелу, чем больше точность – тем меньше пуля будет отклоняться от перекрестия прицела
Зависит это от:
Показателя оружия.
Скила «увеличение точности первого выстрела» ( ветка подрывник ).
Скила «разброс» ( ветка пулемётчик ).
При прицеливании ( если он имеется ).
Положения в котором производится выстрел, наибольшая точность ( в порядке убывания)
в положении сидя, стоя, во время ходьбы, во время бега, в прыжке.
Как улучшить?
Скилы:
1. Скил «увеличение точности первого выстрела» ( ветка подрывник ).
2. Скил «- разброс» ( ветка пулемётчик ).
Купоны:
1. Экспансивные патроны +5% точности ( -5% к разбросу)
2. трассирующие патроны – 10% разброса
Маски:
1. Двухцветная маска +1 точности первого выстрела
2. Маска тыквы +1 точности первого выстрела
3. Маска джейсона +1 точности первого выстрела
4. Маска тигра +1 точности первого выстрела
5. Маски стран футбола +1 точности первого выстрела
6. Российская маска – к разбросу
7. Украинская маска – к разбросу
8. Белорусская маска – к разбросу
9. Казахстанская маска – к разбросу
10. Железная маска – к разбросу
11. Розовая маска со стразами – к разбросу
12. Голубые глаза пришельца – к разбросу
13. Красные глаза пришельца – к разбросу
14. Маска джастера – к разбросу
Отдача в вверх и отдача в бок в POINT Blank.
В жизни - Отдача: — движение ствола или орудия в целом под давлением пороховых газов на дно орудия или оружия. Отдача производит движение его в сторону, обратную выстрелу, и давит на опору оружия — плечо стреляющего или лафет.
В игре – при стрельбе длинными очередями мы часто замечаем что ствол начинает уводить в сторону – это и есть отдача.
Зависит это от:
Показателя оружия
Скила «снижение отдачи» ( ветка штурмовик ).
Положения в котором производится стрельба, наименьшая отдача ( в порядке убывания)
В положении сидя, стоя, во время ходьбы, во время бега, в прыжке.
Как улучшить?
Скил «снижение отдачи» ( ветка подрывник ).
Скорость бега в Point Blank.
В жизни - Скорость бега: (аналогично - удобность, компактность) - в военном деле под этими терминами воспринимают то, на сколько удобно это оружие, как можно его быстро достать, перезарядить, прочистить, разобрать, а также как оружие удобно для транспортировки (перемещением с ним).
В игре – скорость передвижения с оружием в руках.
Зависит это от:
Показателя оружия
Скила «скорость передвижения» ( ветка диверсант ).
При прицеливании - скорость перемещении снижается
Положения в котором производится передвижение, быстрее передвигаешься ( в порядке возрастания ) в положении сидя, во время ходьбы, во время бега, в прыжке.
Как улучшить?
Скилы:
Скил «скорость передвижения» ( ветка диверсант ).
Маски:
2. Черная маска +1 к скорость передвижения.
3. Белая маска +1 к скорость передвижения.
Обойма и боезапас в Point Blank.
В жизни - Обойма: - (аналогично - магазин) - в многозарядном огнестрельном оружии магазин представляет собою ёмкость для размещения патронов в определённом порядке.
Боезапас: - установленное количество боеприпасов, необходимое для выполнения боевой задачи
В игре - обойма - количество патрон которые можно выстрелить не перезаряжая оружие ( кроме дробовиков ). Боезапас - то, сколько всего выстрелов можно произвести из данного оружия за раунд.
Зависит это от:
Показателя оружия.
Как улучшить?
Купоны:
Дополнительные патроны +40% к боезапасу.
Дистанция в Point Blank.
В жизни - Дистанция: - (аналогично - дальность выстрела) - кратчайшее расстояние между точкой вылета и точкой падения пули.
В игре от дистанции зависит дальность полёта пули. Если дистанция до противника больше чем заявленоу оружия, то пуля попросту не долетит до противника, чем больше дистанция – тем меньше урон.
Зависит это от:
Показатели оружия.
Как улучшить?
Скилы:
1. Скил «увеличение ур. Снайперского оружия» ( ветка снайпер ) – только у снайперских винтовок
Штурмовик.
Уменьшает увод ствола, нам легче прицеливаться.
Диверсант.
Увеличивает скорость передвижения с оружием в руках.
Снайпер.
Увеличивает дистанцию стрельбы снайперского оружия.
Увеличивает точность и уменьшает разброс снайперского оружия.
Уменьшает разброс при стрельбе без прицела у снайперского оружия.
Увеличивает урон у снайперского оружия.
Немного помогает пуле лететь в противника.
Пулемётчик.
Уменьшает разброс при стрельбе ( увеличивает точность ).
Налётчик.
Увеличивает скорострельность у оружия ( кроме самозарядного оружия ).
Инженер.
Увеличивает дальность броска гранаты.
Увеличивает радиус поражения от гранаты.
Уменьшает время задержки взрыва.
Подрывник.
Что даёт - Точность первого выстрела: характеризует влияние разброса и отдачи в момент первого выстрела в серии.
Боец.
Высота прыжка.
Уменьшает урон от падения с высоты.
Увеличивает ловкость ( скорость передвижения в бок /маневрирования (стрейфа и т.п.) ).
Дополнительные характеристики.
Жизни в Point Blank.
В игре количество здоровья по умолчанию равно 100%. От количества жизней зависит сколько очков урона может выдержать персонаж.
Как улучшить?
Купоны:
1. Жизнь +10%
Маски:
1. Черная маска +10 жизней.
2. Белая маска +10 жизней.
Броня:
В игре количество брони по умолчанию равно 100%. От брони зависит то на сколько меньше урона получит ваш персонаж при попадание в него пули.
Как улучшить?
Купоны:
Тяжёлый бронежилет +10% к броне.
Ловкость:
В игре ловкость - скорость передвижения в бок /маневрирования (стрейфа и т.п.)
Зависит это от:
Скила «Боец» ( ветка новичка ).
Как улучшить?
Скилы:
Скил «Боец» ( ветка новичка ).
Маски:
Золотая маска +1 ловкость.
Маска-мишень +1 ловкость.
Маска панды +1 ловкость.
Черная маска +1 ловкость.
Белая маска +1 ловкость.
Маска Пьерро +1 ловкость.
Маска смерти +1 ловкость.
Маска Рошаха +1 ловкость.
Защита шлема.
В игре - шанс что враг не убьёт вас с пули попавшей в область головы, а всего лишь собьёт шлем/маску.
Зависит это от:
Показателя зашиты шлема/маски. У стандартного шлема он равен 12%.
Как улучшить?
Купить любой шлем/маску, чем больше + (плюсов у шлема/маски, тем лучше ).
пробивание вражеского шлема.
Пробивание вражеского шлема.
В игре - увеличение шанса попасть в голову противнику минуя шлем.
Зависит это от:
Урона оружия.
Показателя зашиты шлема/маски противника.
Как улучшить?
Береты:
Любой берет + к пробиванию вражеского шлема
Маски:
Огненная маска - увеличение шанса попасть в голову минуя шлем
Маска тыквы - увеличение шанса попасть в голову минуя шлем
Розовая маска со стразам - увеличение шанса попасть в голову минуя шлем
Голубые глаза пришельца - увеличение шанса попасть в голову минуя шлем
Маска панды - увеличение шанса попасть в голову минуя шлем
Маска джейсона - увеличение шанса попасть в голову минуя шлем
Красные глаза пришельца - увеличение шанса попасть в голову минуя шлем
Маска-череп - увеличение шанса попасть в голову минуя шлем
Золотая маска - увеличение шанса попасть в голову минуя шлем
Маска Пьерро - увеличение шанса попасть в голову минуя шлем
Маска смерти - увеличение шанса попасть в голову минуя шлем
Маска тигра - увеличение шанса попасть в голову минуя шлем
Макска Рошаха - увеличение шанса попасть в голову минуя шлем
Маска джастера - увеличение шанса попасть в голову минуя шлем
Скорость перезарядки в Point Blank.
Вигре – скорость смены магазина.
Зависит от:
Разработчики скрыли скорость перезарядки, но доказано что у оружия за реальные деньги – она выше.
Как улучшить?
Берет:
Любой берет: увеличивает скорость перезарядки на 25% ( только оружия того типа для которого используется берет)
Купоны:
Быстрая перезарядка +25%.
Смена оружия в Point Blank.
В игре - скорость смены оружия
Зависит от
Разработчики скрыли скорость смены оружия, но доказано что у оружия за реальные деньги – она выше.
Как улучшить?
Купоны: Быстрая смена оружия +50%